Участников из числа представителей бизнес-сообщества стало больше. И инновации применяются шире, отмечают специалисты. Малый и средний бизнес развивается по десяткам направлений.
CЕРГЕЙ ПУГИН, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТОРГОВЛИ И ТРУДА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ:
- Сфера торговли у нас ёмко уже представлена. А вот лесопереработка, производстве строительных материалов, создание интересных конструкций. В этих сферах нам бы хотелось большей предпринимательской активности.
Наряду с новичками свои достижения представляют предприятия с вековым опытом. Курганскому мясокомбинату Стандарт больше 100 лет.
СВЕТЛАНА CТЕПАНОВА, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ ТОРГОВОГО ДОМА "СТАНДАРТ":
- Производство консервной продукции было начато в 1914 году с начала первой мировой войны. Мы кормим этой продукцией уже 100 лет всю Россию, но и страны, которые раньше входили в состав Советского союза.
2014 г. стал годом модернизации всего предприятия. Новые оборудование и технологии, а в результате - более высокое качество продукции и увеличение объёмов производства.
СВЕТЛАНА CТЕПАНОВА, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ ТОРГОВОГО ДОМА "СТАНДАРТ":
- Мы гордимся нашим предприятием. Мы гордимся нашей репутацией. И, конечно, стараемся выпускать качественную продукцию.
Консервы, колбасы, мясные деликатесы и паштеты. Посетители выставки возле стенда Курганского мясокомбината задерживаются надолго.
- Приятная на вкус, мягкая, специи чувствуются... и понимаешь, что это из натурального мяса.
Особый интерес вызвало кулинарное шоу. Сотрудники Курганского мясокомбината "Стандарт" показали, как быстро из простого набора продуктов можно приготовить полезный и вкусный бизнес-ланч.