Здесь только талантливые дети. Утверждает педагог с тридцатилетним стажем Маргарита Каримова. И поясняет: других не бывает. В каждом есть творческая изюминка, главное увидеть её и развить. Кто-то оригинально сочетает цвета, другой не боится экспериментов с разными формами. Все работы заслуживают красоваться на выставочных стендах!
Сегодня на уроке в детской художественной школе №1 мастерят подставку под пасхальное яйцо в виде курочки. Для поделки необходимы плотная альбомная бумага, ножницы, фламастеры и краски. Контур будущей птицы создаёт учительница, а вот в какой наряд облечь пернатую, решают юные художники.
За работой над пасхальным сувениром речь заходит и о самой Пасхе!
М. Каримова, преподаватель детской художественной школы №1 г. Кургана:
- Удивительно, но дети знают этот праздник. Любят его, ждут. Мне рассказывали, что готовят куличи и вместе с мамами, бабушками. раскрашивают яйца и ходят в гости. И поздравляют своих родных и близких!
Рецептами поделились и юные мастера.
М. Матеюк, воспитанница детской художественной школы №1 г. Кургана:
- Мы просто берём тесто, закатываем тесто, а потом берём формочки - можно, к примеру, сердечки всякие. А потом берём джем, мне нравится клубничный, и смазываем, рисуем узорчики. И в печь!
Обсудили и более серьёзные темы - а точнее духовный смысл праздника.
П. Киндякова, воспитанница детской художественной школы №1 г. Кургана:
- Ну, это такой праздник, когда Иисус Христос воскрес.
Сейчас и преподаватель, и юные художники ждут по-настоящему тёплых весенних деньков. Чтобы выбраться на пленер. Хотя как рассказали юные художники, и в четырёх стенах можно найти объект для будущей картины.
Е. Ефремова, воспитанница детской художественной школы №1 г. Кургана:
- Мне нравится рисовать натюрморты, людей, животных, всяких природу, рыбок, ...я что посмотрю - я то и рисую!
В. Ужакова, воспитанница детской художественной школы №1 г. Кургана:
- Пантера, кошка, зебра.
Пейзаж, натюрморт, портрет. По словам Маргариты Каримовой, её воспитанники за всё берутся с охотой и объяснение этому - одно.
- Дети у нас удивительно талантливые. Любую тему они воспринимают с удовольствием. Всё им подвластно. Это удивительно талантливые дети.