Развитие пассажирского сообщения и туристического потенциала, помощь грузоотправителям и жителям Зауралья. Эти и другие вопросы поддержки региональной экономики обсудили в Курганской областной думе железнодорожники и органы власти.

 

 

Моторвагонное депо Курган – одно из предприятий ЮУЖД, которое вносит вклад в бесперебойное функционирование пригородных поездов не только в Зауралье, но и на других железных дорогах страны. Два года назад, возобновили работу цеха капитального ремонта, где начали ремонтировать электрички путем замены или восстановления изношенных агрегатов и деталей. Сейчас коллектив депо в тестовом режиме осваивает более масштабный вид капитального ремонта: вагоны разбирают до железа, снимают внутреннюю обшивку салона, полностью меняют проводку и электрооборудование. Такой объем работ железнодорожники называют КР2. За два года сделано немало.

Александр Колмаков, начальник моторвагонного депо Курган:

- За это время мы выполнили программу ремонта, которая была поставлена в кр 1 в объеме 40 вагонов. По инвестиционной программе получаем на данный момент оборудование с запросом и поставленной задачей проведения в 24 году пока 30 вагонов в объеме капитального ремонта второго объема.

Успешная работа предприятий ЮУЖД – один из важных факторов, влияющих на развитие экономики. И не менее важно отлаженное взаимодействие железнодорожников и региональных органов власти. В рамках дня Южно-Уральской железной дороги в Курганской областной Думе руководители ЮУЖД вместе с правительством региона и депутатами рассмотрели перспективы развития пассажирского комплекса, внутреннего туризма, обеспечения безопасности на жд переездах и предотвращения пожаров в полосе

отвода железной дороги.

Дмитрий Горбунов, заместитель начальника Южно-Уральской железной дороги по взаимодействию с органами власти:

- По тем вопросам, которые мы сегодня отсматривали, где нужно усилить работу, усилить контроль над решением вопросов, которые уже были приняты решения, ну и самое главное развивать дальше.

Участники встречи также обсудили перспективы развития транспортно-логистической сети пассажирских перевозок и задумались над организацией вывоза готовой продукции с предприятий нашего региона.

Дмитрий Фролов, председатель Курганской областной думы:

- Только за год прирост собственного производства отгруженного железнодорожным транспортом выросло на 20 процентов. И сегодня мы видим в том числе продукция, которая отправляется за границу. Это Китай, ближний восток, Индия и другие стратегически важные для региона партнёры.

Между тем в этом году количество песка, гравийного щебня и керамзита, которые завезли в Курганскую область при помощи железнодорожного транспорта для реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" выросло на восемьдесят процентов. Что позволило региону попасть в десятку лучших регионов с самой низкой себестоимостью ремонта и строительства километров дорог.

Автор: Даниил Сафонов