В этом цехе изготавливают металлический блок для пролетов моста. Первым делом металлоконструкцию нужно собрать, процесс занимает несколько часов. Далее блок отправляется на сварку.
Алексей Карагужов, бригадир цеха:
- Блоки такие типовые. Достаточно простые, но надёжные. У меня постоянно заняты несколько человек. В течении суток мы такой блок изготавливаем.
Даниил Сафонов, корреспондент:
- Это финишная часть для металлоконструкции. В цехе они проходят дробеструйную обработку, обезжиривание. Здесь же их красят вот в такой вот синий цвет. Данная краска способна выдержать температуру Крайнего Севера.
Как раз туда и направят металлоконструкции с Курганского завода. Платформы, блоки и плиты помогут добираться до Бованенковского месторождения на Ямале. Жители Северного региона в качестве не сомневаются. Это не первое сотрудничество с курганскими мостостроителями. Наши коллеги с ГТРК "Ямал" рассказали о партнерстве.
Лала Гасанова, корреспондент ГТРК «Ямал»:
- Завод работает с регионом четверть века и давно доказал создавать пролеты для крайнего севера для них задача выполнимая. За это время на полуостров были доставлены металлоконструкции как для относительно небольших проектов так и для масштабных. Это крупная часть самой северной магистрали в мире. Обское-Бованенково. Самый длинный за полярным кругом мост через реку Юрибей.
Дмитрий Парышев, генеральный директор Курганского завода о производству мостовых металлоконструкций:
- Все металлоконструкции можно сказать большая часть мостов и не больших мостов, были изготовлены нашим предприятием. Я считаю, что более 30 тысяч тонн конструкции поставлены на Ямал.
С начала месяца из Кургана на Бованенковского месторождение отправили шесть платформ металлоконструкций, до конца января отгрузят еще двенадцать платформ и 2 полувагона.