В моторвагонном депо "Курган" возобновили работу цеха капитального ремонта подвижного состава. На линию вышел первый обновленный электропоезд.

 

 

Этому электропоезду десять лет. После капитального ремонта он снова в строю. Теперь здесь новый салон, мягкие сидения, заменены пластик и освещение.

Андрей Казаков, начальник Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава филиала ОАО "РЖД":

- Я думаю мы доставим удовольствие. Праздник для наших пассажиров Для кого мы с вами все и работаем. Несомненно это первый шаг получения клеймения, получение права выпуска после капитального ремонта. Дальнейшие наши этапы они очень серьезные, это проверка всего коллектива.

Электропоезд был выпущен на Демиховском заводе в две тысячи одиннадцатом году. За этот период времени он повидал не мало пассажиров. Сейчас он тронется с места и начнет новую жизнь.

Здесь и проводят ремонт подвижного состава в объеме КР-1. Александр Калашников в моторвагонном депо Кургана работает семнадцать лет. Он ремонтирует тормозное оборудование поезда. Говорит: раньше с коллегами могли заниматься только техническим обслуживанием, а теперь и капитальным ремонтом поездов.

Александр Калашников, работник Курганского моторвагонного депо:

- Радостное событие для нас, что снова появилась работа. Как-бы больше объем работ. Будут пассажиры пользоваться нашим, так сказать, искусством.

Капитальный ремонт подвижного состава в объеме КР-1 включает в себя восстановление исправности и полного ресурса объекта с заменой и ремонтом любых его частей, включая базовые.

Лев Высоковский, заместитель начальника Южно-Уральской железной дороги в Курганском регионе:

- Мы клиентоориентированная компания. Поэтому задача здесь конечно качественный ремонт электропоездов. Во-первых, надежный, во-вторых, чтобы там удобства были. Мы вот сегодня видели там мягкие сидения и так далее. Вот надо к этому стремиться. Мы говорим, что вот надо будет осваивать для маломобильных пассажиров.

В следующем году в моторвагонном депо Кургана запланирован капительный ремонт сорока вагонов. Для этого потребуются еще порядка сорока штатных специалистов.

Автор: Даниил Сафонов