С первого января в Кургане начала работу социальная служба экстренного реагирования. Ее специалисты в любое время суток выезжают в семьи и помогают разрешить конфликты.

 

Обычно в центр звонят тем, кому нужна срочная помощь или просто хочется выговориться. Для самых маленьких и их родителей работает детский телефон доверия: 8-800-2000-122. Консультация идет и в режиме он-лайн. Психологи используют Интернет: скайп, ICQ, помогают по электронной почте. Есть и свой сайт. Однако больше всего обращений по телефону.

«В январе поступило более полутора тысяч звонков на детский телефон доверия. В основном, это обращения от детей и от родителей. По детско-родительским отношениям, по проблемам в данной сфере, также по отношению, жестокому обращению с детьми, анонимные звонки от граждан»,- сообщила психолог кризисного отделения Курганского центра социальной помощи семье и детям Екатерина Соколова.

С января начала работу социальная служба экстренного реагирования. На дом выезжают психолог и специалист по социальной работе. В самых экстренных случаях сотрудник милиции. На телефон Кризисного отделения зачастую звонят обеспокоенные соседи, которые услышали крики или детский плач. Есть звонки и от педагогов. Если в неблагополучной семье что-то происходит, первыми заметят учителя. Сотрудники службы рассказывают, нередко им приходится объяснять родителям суть их обязанностей. В январе служба экстренного реагирования выезжала около двадцати раз.

На срочные вызовы специалисты службы выезжают круглосуточно. Звонки принимают по телефону 44-09-21

 

Календарь новостей
Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930