Разгар дачного сезона, и кетовские садоводы переживают, поедут ли до дачных кооперативов, а их около десяти, автобусы. Все дело в дороге, которая после зимы стала полосой препятствий.

 

 

Председатели и члены нескольких садоводств обсуждают общую проблему. Говорят, сошел снег, а вместе с ним и дорога.

Александр Веретельников, член СНТ "Иволга 24":

- Уже протянут газ. В каждом кооперативе уже по 60- по 100 человек проживает. Именно домовладений. Это уже настоящий жилой сектор. Наличие такой отвратительной дороги. Это можно назвать не дорогой, а направлением. Это в наше время вообще не приемлемо.

Геннадий Григорьевич постукивает по колесам. Проверят, не повредил ли. Каждый год пенсионер меняет стойки на своей иномарке.

Геннадий Никулин, член садоводства "Ласточка":

- И по этой дороге за день. Я, бывший гаишник, подсчитал. Более тысячи автомобилей в день. Особенно весной, когда начинаются работы.

Оксана Пичугова, корреспондент:

- Мы попробовали проехать по этому дорожному участку. Руль вправо. Яма. Первая скорость. Скорость набираю и снова приходится тормозить, потому что ямы. Если учесть, что этот дорожный участок длится километр, то ехать придется долго.

На носу разгар дачного сезона. Вот-вот пустят общественный транспорт. А пустят ли?

- Поскольку дороги нет. Автобусы сюда не пойдут. Пожилые люди как будут сюда добираться , не известно.

Протяженность дороги более пяти километров. Сначала грунтовой участок. По нему вынуждены ездить жители деревни Северная и тысячи дачников.

Александр Перминов, председатель СНТ "Ласточка":

- Дороги не грейдеруют. Один раз в год была прогрейдирована дорога. Больше дорогой никто не занимался.

Кто должен содержать этот дорожный участок? В областном Департаменте строительства, госэкспертизы и ЖКЖ сообщают - это дорога регионального значения. Ремонт нужен. Но есть очередность. Сначала дорожно-опорная сеть, далее дороги, которые ведут к соцобъектам, например, школам и садам. Затем участки, подобно этому. А пока промежуточные работы.

Ирина Саблукова, директор Департамента строительства, государственной экспертизы и ЖКХ Курганской области:

- Четко выехали и заказчик и подрядчик - это Курганавтодор и Введенское ДРСУ, они будут особое внимание уделять грейдированию грунтового участка. Потому что так другого пока ничего не сделаешь. И какой бы материал мы там не уложили, мы его просто утопим. Нужно решать вопрос , в том числе, с проектированием. Нужно сейчас прорабатывать вопрос отведения воды. То, что касается деревни по самой Северной. Мы однозначно пройдем и грейдированием, отработаем вторичным материалом.

И как сообщили нашей редакции садоводы, дорогу прогрейдировали. Между тем, в Департаменте уточняют: Есть заказчик, есть подрядчик. И есть бдительные дачники.

Ирина Саблукова, директор Департамента строительства, государственной экспертизы и ЖКХ Курганской области:

- Естественно, надеемся на население. Им на местах видно. Качественно оказали, или нет. Был грейдер работал ли. Чтобы потом мы с вами не разбирали неприятные ситуации с привлечением следственных органов. А чтобы чётко шла обратная связь.

Автор: Редактор сайта
 

Календарь новостей
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345