С момента введения режима самоизоляции россияне стали в три раза больше смотреть телевизор. Подсчитали специалисты Ростелекома. По утрам телезрители предпочитают программы о фитнесе. Затем - образовательные. Ну а самый востребованный телевизионный контент - это мультфильмы. Как собрать подходящий пакет телеканалов?

 

 

Без интернета в современном мире обойтись сложно. Особенно сейчас - в режиме самоизоляции, когда даже работа - онлайн. Специалисты Ростелекома проводят пресс-конференцию "на удалёнке". Отмечают рост домашнего интернет-трафика, увеличение числа заявок на подключение к стационарному интернету и возросший интерес к интерактивному телевидению.

Сергей Шишмарёв, директор по работе с массовым сегментом МРФ "Урал" ПАО "Ростелеком":

- Сейчас видеосервис Wink является самой популярной платформой. Он содержит в себе огромное количество бесплатного контента на период карантина. Так же мы запустили новый инновационный тариф "Трансформер". Суть его состоит в том, что наши абоненты могут выбрать тот контент, который хотят.

Пять тысяч фильмов и сериалов, 260 телеканалов, уроки школьной программы, спектакли и концерты.

Юлия Наурузбаева, директор проектно-продуктового офиса макрорегионального филиала МРФ "Урал" ПАО "Ростелеком":

- Трансформер - это возможность гибко подобрать под интересы пользователя набор пакетов по тематикам и не платить за лишнее.

Есть 12 мини-пакетов. Из них можно собрать пять. Набор можно менять каждый месяц, стоимость не изменится.

- Это такие темы как для мужчин, для женщин, детский, познавательный, спортивный, и каждый может для себя выбрать пять пакетов каждый месяц абсолютно бесплатно.

Акция продлится до конца июня. Если начать прямо сейчас, то хватит времени, чтобы ознакомится со всеми пакетами. И в дальнейшем платить только за то, что действительно нужно и интересно.

Автор: Юлия Светлакова