Вышитую косоворотку и ватник давно сменили спортивные костюмы и кеды. И лишь незначительная часть зауральских мужчин выдвигается на работу, надев строгий костюм и галстук. Еще меньше тех, кто с приходом весны облачается в яркие цвета, следуя быстротечной моде. Михаил Колесников как раз из таких.
МИХАИЛ КОЛЕСНИКОВ, КУРГАНСКИЙ МОДНИК:
- У нас в городе люди в основном привыкли к тому, что нужно носить черное, черные оттенки, черные тона, чтобы не выделяться из толпы. Сейчас многие перерастают этот стереотип и стали одевать вещи в более, в более ярких тонах.
В обычной жизни он предпочитает джинсы, футболки и кардиганы. А вот на работу - как на праздник - рубашки и пиджаки.
МИХАИЛ КОЛЕСНИКОВ, КУРГАНСКИЙ МОДНИК:
- Я безумно люблю шарфы, у меня дома небольшая коллекция. Она постоянно пополняется.
На модные предпочтения Михаила отчасти повлияла работа. Несколько месяцев он проработал в Москве в одном из итальянских бутиков.
МИХАИЛ КОЛЕСНИКОВ, КУРГАНСКИЙ МОДНИК:
- Это была для меня колоссальная школа. В обязательства входили изучение итальянской моды, зарождение моды, зарождение моды в Италии, в России.
- Итальянская и русская мода. Они где-то пересекаются между собой?
- Местами да, конечно. В классике это очень отчетливо видно. Что-то новое привнести в классическую одежду достаточно сложно. И наши дизайнеру и дизайнеры Италии умудряются сделать эти новшества. Например, в галстуке, там используется семибортная складка, которая пришивается изнутри, ее не видно. За счет этого галстук становится более плотным.
- Есть вот такой трамвайный тест, который проходят пиджаки у лучших итальянских дизайнеров.
- Нет, не слышал никогда.
- Если полочка пальто идет вверх за рукавом, то это плохая посадка рукава.
При хорошем крое полочка пиджака всегда остается на месте. Благо всегда есть из чего выбрать.