В Макушинском Доме культуры традиционная встреча. Здесь собрались педагоги со всего района. Все начинается с ярмарки урожая. Заодно совмещают приятное с полезным: разбираются, что сегодня происходит в сфере образования.
Татьяна Новикова, учитель средней общеобразовательной школы № 2 Макушинского района
- Сейчас стандартизация идет и гуманизация образования. Не знаю, какие она принесет плоды. Но, у нас в школе все идет планово. И дети развиваются нормально.
Вместе с учителями приехали дети. Девочки из Макушинской школы № 2 гордятся своими педагогами и рассказывают, почему любят ходить в школу.
Анастасия Бойчук, ученица средней общеобразовательной школы № 2 Макушинского района
- Наши учителя очень добрые и понимающие. И понимают, что для нашей школы нужно делать что-то, что возвращает нашу культуру.
Екатерина Шалыгина, ученица средней общеобразовательной школы № 2 Макушинского района
- Каждый урок с учителями - это праздник.
Но, все-таки, проблемы есть. В Макушинской школе № 1 шестьсот с лишним учеников. А учителей всего 30. Хотелось бы больше, признаются педагоги.
Наталья Иванова, учитель средней общеобразовательной школы № 1 Макушинского района
- Иностранцев не хватает, учителей начальных классов не хватает. Всех понемногу не хватает. Но хотелось бы, конечно, кадров новых молодых. Может быть и придут к нам, на конференции кто-то увидит…
Анастасия Волкова, учитель средней общеобразовательной школы № 1 Макушинского района
- Самое главное - это общение, можно с кем-то познакомиться, кого мы еще не знаем, увидеть старых знакомых. Ну и посмотреть, кто во что горазд.
Вместе с проблемой нехватки кадров решают и другие вопросы.
Василий Шишкоедов, депутат Государственной Думы
- Решаются вопросы по увеличению заработной платы нашим педагогическим работникам, решаются вопросы о поднятии престижа школьного учителя. И я уверен, все это даст определенный импульс для подготовки нашего подрастающего поколения.
После торжественного открытия учителя разделились работать по секциям. Здесь обмениваются опытом и ищут новые решения в современной педагогике.