Заместитель губернатора Лариса Кокорина накануне проверила, как работают колл-центры по приёму и обработке звонков на номер 122.

 

 

Это единый номер для вызова врача на дом, записи к профильным медицинским специалистам и консультаций. При приёме звонков операторы действуют по определённым алгоритмам - в зависимости от проблемы, с которой обратился абонент. В связи с ростом заболеваемости, в колл-центре увеличили число каналов со ста тридцати до трёхсот сорока, открыли вторую площадку и дополнительно приняли на работу 50 операторов. Как утверждают в колл-центре, сейчас на звонок здесь отвечают в течение десяти секунд. Лариса Кокорина убедилась в этом лично - вместе с сотрудниками департамента здравоохранения сделала контрольный звонок.

Лариса Кокорина, заместитель губернатора Курганской области по социальной политике:

- Если имеется... отсутствует температура, есть признаки ОРВИ в виде насморка, боли в горле, головной боли либо незначительная субфебрильная температура до 37,5, то необходимо действительно через 122 информировать поликлинику, и при необходимости гражданину открывается листок нетрудоспособности дистанционно. При этом бригада выедет и осуществят отбор мазка. Если у пациента состояние будет ухудшаться, он обращается так же снова череЗ 122, и к нему будет направлен уже непосредственно врач, врач или фельдшер. Если у пациента имеется резкий подъём температуры, выраженная симптоматика, вызов будет принят и также будет уже обслужен бригадой в течение суток. Задача поставлена: в течение 6 часов с момента обращения пациента на "горячую линию" 122 с пациентом должен быть установлен контакт медицинской организации.

Автор: Алексей Дедов
 

Календарь новостей
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112