Ни Лада, ни Волга, а вездеход выезжает из гаража Олега Демешкина. Он едет по болотам и кочкам, по воде и ямам. Железо хозяина не подводит.
После мощного тест-драйва Олег оценивает шестиместный вездеход критически:
Устройство машины мужчина объясняет легко. Ведь изобрел ее сам. Как и предыдущие шесть. Под капотом вездехода - целая вселенная.
Топливный бак пока снаружи, в следующей модели его спрячут. Запчасти - только отечественного производства.
Стёкла - из монолитного поликарбоната. В гусеницах - деревянные вкладыши.
Лист бумаги и карандаш - вот с чего начинается вездеход. Неделями Олег накапливает идеи, а потом идет в мастерскую. Когда-то мужчина занимался тюнингом автомобилей. Работал с охотниками и рыбаками. Почувствовал бездорожье и на себе. Решил заняться изобретательством.
Олег Демешкин, изобретатель:
- Первый вездеход был для себя. На нем мы учились. И он был довольно сложной конструкции с мягкой подвеской. Мы этот вездеход назвали "Крапивный лист". Потому что он тяжело достался.
В душу Олега запал одноместный вездеход "Лайка". Фото любимчика - на стене. По специальности Олег - инженер-механик. Почти параллельно экстерном отучился на художника-оформителя. Всё пригодилось.
В изобретениях Олегу помогает семья. Сын достает запчасти в интернете, а жена просто - всегда рядом.
Между делом Олег успевает ремонтировать ретро-автомобили. Эта Волга - его рук дело.
А еще сделал себе место для отдыха.
Чем будет заниматься дальше, Олег не знает. Но благодаря своим вездеходам зауральский изобретатель известен не только в нашем регионе. Скоро о нем расскажут на телеканале Россия-24 в специальном репортаже Александра Рогаткина.