Татьяна Николаевна отвечает: "Нельзя сравнивать домохозяйку, умеющую хорошо готовить и повара, который умеет это делать профессионально..."
Социальное метро - одна из профориентационных игр. Она помогает подросткам познакомиться с особенностями профессий и сделать свой выбор. На сей раз в роли воспитанниц - учителя и педагоги.
Светлана Заманова, методист Ишимбайского специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа (р. Башкортостан):
- В очень доброжелательной, тёплой атмосфере рассказывают о новых профессиях, о сложных вещах простым и интересным языком - и нам, и девочкам...
Семинар-практикум провели в рамках проекта "Моя профессия - моя опора". Его реализуют благодаря выигранному гранту Фонда поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Татьяна Менщикова, директор Куртамышского специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа:
- Мы разработали модель профориентационной работы для подростков с девиантным поведением в рамках закрытого учебного заведения и сегодня мы тиражируем свой опыт. Это и психологическое тестирование, это и профессиональные пробы, это и профессиональные игры.
Участники семинара - специалисты спецучреждений из Свердловской, Орловской, Псковской, Кировской областей и Башкирии, а также представители школ Куртамышского района. После теоретической части - практическая. Профи-парк состоял из нескольких локаций. Педагоги сидели за партами, участвовали в играх, делали причёски...
Ирина Мингалиева, социальный педагог Свердловского специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа (г. Екатеринбург):
- Большое спасибо организаторам, руководителям учреждения за данное мероприятие. Тема - самая актуальная в настоящее время. Я думаю, что практически очень пригодится нам в нашей работе.
Все участники семнара получили сертификаты. Подготовили подарок и воспитанницы. Устроили флеш-моб.