К теме транспортной реформы вновь обратились депутаты Курганской городской думы. Вместе с представителями администрации и руководителями предприятий-перевозчиков обсудили, как здесь обстоят дела.

 

 

Реформа городского пассажирского транспорта стартовала в январе прошлого года. По словам городских властей, главные её цели - введение регулируемого тарифа на проезд, обновление парка автобусов, повышение безопасности и качества обслуживания пассажиров.

Депутаты городской думы приехали в пассажирское автотранспортное предприятие. Увидели, как оно действует, - от диспетчерских до мастерских и системы работы с кадрами. Транспортники утверждают, что реагируют на возникающие проблемы и любые обращения пассажиров.

Наталья Кутепова, директор предприятия "Кургангортранс":

- Оперативно выезжаем и ведём видеоподсчёты, то есть не просто голословно, субъективно считающего человека, вообще делает фото- и видеофиксацию. Я хочу сказать, что эта работа ведётся непрерывно с октября 23-го года. Мы выезжали совместно с сотрудниками завода КМЗ. Мы изучали пассажиропоток, меняли графики. Далее мы практически всю зиму простояли в Заозёрном...

Особое внимание - доставке работников промышленных предприятий. Для обращений пассажиров открыты паблики в социальных сетях. В городском транспортном управлении есть колл-центр, который принимает звонки. Работает горячая линия в мессенджерах «Telegram» и «WhatsApp».

Далее - разговор на тему транспортного обслуживания населения. Специалисты объясняют: в основе изменений - данные от учёных.

Светлана Сосновских, временно исполняющий обязанности директора Транспортного управления:

- Конечно, изначально было... какой-то научный труд, обоснование вот этих всех изменений, которые легли в основу. Это было обследование пассажиропотока, оно было крупное, проводилось научно-исследовательским институтом.

Наталья Кутепова, директор предприятия "Кургангорранс":

- Нам сделали ту маршрутную сеть, которая соответствует необходимости города с нашим населением, с его миграцией...

При формировании новой маршрутной сети был найден компромисс между понятным желанием горожан быстро и комфортно проехать по удобному маршруту за минимальные деньги и экономической целесообразностью. Перевозчики рассказывают: если бы не изменения, цена поездки была значительно выше.

Александр Кадочников директор транспортного предприятия:

- Если мы хотим ездить все из любого конца города в любой конец города, тогда тариф должен быть для всех, ну, 45 или 50 рублей...

Сейчас регулируемый тариф на поездку в автобусе в Кургане составляет 32 рубля, по единому проездному - на 10 рублей меньше. Перевозчики обновляют автобусный парк.

Анастасия Аргышева, временно исполняющий полномочия главы города Кургана:

- Правительством Курганской области было выделено более 400 млн, из которых мы потратили на 105 автобусов, которые уже зашли на город Курган и появились на новых маршрутах, и ещё 27 автобусов мы до конца года на маршруты города Кургана запустим, в маршрутную сеть. Люди стали понимать, что мы с ними в диалоге, мы с ними в контакте. Все обращения жителей, они нами отрабатываются, и отрабатываются индивидуально.

Александр Маклыгин, председатель комиссии Курганской городской думы по развитию городского хозяйства:

- Конечно же, таких глобальных перемен без каких-то исправлений не может быть, но на сегодняшний день я считаю, что та реформа, которая проводится на нашем транспорте, она своевременная и она правильная...

Автор: Алексей Дедов
 

Календарь новостей
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345