Музыкальный слух и чувство ритма ученики Курганской школы искусств номер четыре сейчас развивают с помощью видеосвязи. Занятия проходят в дистанционном формате. В помощь - смартфоны, компьютеры и ноутбуки.
Преподаватели признаются, программы для видеоконференций не очень удобны для коллективных занятий. На онлайн-уроке лучше группа до четырех человек. Так педагог может уделить каждому достаточно времени.
Наталья Саверская, преподаватель детской школы искусств № 4 города Кургана:
- Невозможно одновременно спеть, поэтому приходится индивидуально каждого спрашивать, но, по крайней мере, дети друг друга контролируют, они слышат друг друга, слушают и запоминают. Технические задачи порой бывают одинаковые. Намного проще, объяснять два раза ребенку не приходится.
Инна Полякова, директор детской школы искусств № 4 города Кургана:
- В этом году у нас работает лаборатория педагогического мастерства, где преподаватели талантливо записывают уроки и эта возможность детям повторить пройденный материал, так как они очень загружены в общеобразовательной школе.
Пока карантин, в школе устраивают свои конкурсы и участвуют во всероссийских. Аделина Кожикина отправила видео-выступление на общероссийский конкурс "Молодые дарования России".
Аделина Кожикина, ученица детской школы искусств №4 города Кургана:
- Выступать вживую намного легче, потому что когда ты записываешься на видео, ты понимаешь, что можешь сделать намного больше дублей и у тебя есть времени намного больше.
Очные выступления держат музыкантов в тонусе. Так считает и Иван Корюкин, он стал победителем конкурса "Молодые дарования России". Готовился вместе с преподавателем, тогда еще при личных занятиях. Теперь видят друг друга только на экране монитора.
Иван Корюкин, ученик детской школы искусств №4 города Кургана:
- Конечно, очень соскучился. Живое общение оно все таки лучше чем по видео связи. Везде так и в обычной школе.
Школа искусств номер 4 вошла в десятку лучших в России. Теперь преподаватели ждут, когда смогут разделить эту радость с учениками при личной встрече.