- Вот это жесть... Ааа!
Они оказались запертыми в хижине маньяка. Здесь он расправлялся со своими жертвами. В полутьме не сразу разберёшь, какие ужасы притаились в каждом углу. Жуткие звуки щекочут нервы.
Им надо найти выход отсюда и подобрать ключ к двери. Для этого придётся включить логику и шаг за шагом решить множество головоломок. Правда, понять, с чего начать - не так уж легко.
- Давайте пробовать, не надо стоять, надо пробовать. Надо подумать, что к чему.
Игра похожа на компьютерный квест. Но справляться с задачами надо не в удобном кресле, сидя за монитором.
ЛИЛИЯ ТИЛЬНЯК, УЧАСТНИЦА КВЕСТА:
- Квесты в реальности - это ещё больше острых ощущений, ещё больше эмоций, в компьютере одно, а когда ты всё щупаешь, трогаешь - совсем другое. Когда такой хаос, кровища, ты пытаешься поскорее выйти отсюда, побыстрее уже, где эти ключи.
СЕРГЕЙ ДУХНОВСКИЙ, ПСИХОЛОГ:
- Игра - это моделирование реальности, где каждый может достичь своих целей, которые, казалось бы, ему недостижимы в жизни. А для кого-то это может быть развитие навыков психологической устойчивости, или проверка психики. Выдерживать экстремальные какие-то ситуации, с целью понять, может ли он владеть своим состоянием, что нужно сделать, если он окажется в такой ситуации: непредсказуемой, непредвиденной, новой.
У игры есть легенда. Участники - будто бы бригада скорой помощи. Маньяк позвонил, вызвал скорую, и заманил их в своё логово. Нужно не только выбраться на волю, но и понять, из-за чего хозяин хижины стал душегубом.
КИРИЛЛ ПЕРМЯКОВ, ОРГАНИЗАТОР КВЕСТА:
- Необходимо разгадать, почему человек, который был обычным, таким же, как и мы, стал маньяком, что стало причиной раздвоения личности, почему в нём открылась маньяческая сторона, почему он стал убивать людей.
Пилы, гаечные ключи, отвёртки. Все инструменты "работы" маньяка не просто висят здесь "для красоты". Каждая деталь в комнате, даже самая маленькая, может помочь выбраться. Только нужно догадаться, как её использовать. Есть возможность брать подсказки.
- Эту отвёртку можно открутить?
- Отвёртку не стоит откручивать, мы же вам сказали, что не стоит применять физическую силу.
- Подумайте, как решить задачу логическим способом.
В комнату квестов идут компаниями, по несколько человек. Каждый в команде может на что-нибудь сгодиться.
ЛИЛИЯ ТИЛЬНЯК, ИЛЬЯ ВИНШТЕЙН, ДЕНИС МАРКЕР, УЧАСТНИКИ КВЕСТА:
- Илья вот у нас сразу шарит, куда нужно идти в нужный момент. У каждого своя функция, каждый выполняет свою задачу. Три ключа нашёл
- На! Необходимо было понять, что делать дальше, какая цель должна быть.
- Да, последовательность. Логика, короче, у нас нарушена.
- У кого как. Я потом разобрался во всём.
Эта команда вырвалась за пятьдесят три минуты. У них остался небольшой резерв времени. Всем участникам дают на выход из комнаты ровно пятьдесят восемь минут, и не секундой больше. Почему именно такое время? Это тоже тайна маньяка, которую могут узнать только участники квеста.