Екатерина Кураева, руководитель Центра управления регионом Курганской области:
- ЦУР способен не только быстро собрать информацию из разных источников, включая социальные сети, но и ее проанализировать, обработать и предложить пути решения. А также проверить, как это решение было исполнено. Потому что систему не обмануть. Если решения не исполнено, то мы увидим красную точку.
В Курганской области центр управления регионом займется вопросами здравоохранения, образования, социальной защиты, ЖКХ и транспорта. Обращения граждан поступят сюда с официальных сайтов и социальных сетей. На базе центра будут работать сотрудники Департаментов Правительства Курганской области. Их задача - анализировать, так называемую, тепловую карту проблем. И сократить сроки рассмотрения жалоб. Центр работает за счет федеральной субсидии. До 1 декабря подобные центры заработают по всей России.
Владислав Кузнецов, вице-губернатор Курганской области:
- Такие системы и в России и в нашем регионе были, они работают. Но это гораздо более крутая штука, которая позволяет все это объединить вместе и отслеживать на каждом из процессов. От обращения гражданина до обратной связи и решения проблемы.