Перед началом действия режиссёр предупреждает зрителей: спектакля не будет. То, что они увидят - чистой воды эксперимент.
Елена Кузина, режиссёр, педагог по актёрскому мастерству театра "Студия Михаила Чехова":
- Мы стесняемся называть это спектаклем. Называем скромно: спектакль-тренинг. Предполагается, что он состоит как монтаж упражнений.
Упражнения основаны на технике актёра, ученика Станиславского и разработчика собственной системы сценического мастерства Михаила Чехова. На примере известной комедии Шекспира "Сон в летнюю ночь" актёры, говоря современным языком, "прокачивают" энергию слова и жеста прямо на глазах у зрителей.
Изначально спектакль задумывался как ландшафтный. Он и шёл на открытом пространстве. В "коробке сцены" актёры играли впервые.
Наталья Михея, актриса театра "Студия Михаила Чехова" (г. Санкт-Петербург):
- Всё по-другому. Мизансценически по-другому. И психологически. Атмосфера совершенно другая.
Владимир Егоров, актёр театра "Студия Михаила Чехова" (г. Санкт-Петербург):
- Было не просто. Известно же, что коробка не прощает некоторых шероховатостей, неточностей.
Ещё одна задача тренинга: уметь адаптироваться в предлагаемых обстоятельствах. Со сценой "Гулливера" гости из Санкт-Петербурга познакомились всего за несколько часов до выхода неё. В некоторых сценах пришлось импровизировать.
Маргарита Тимофеева, актриса театра "Студия Михаила Чехова" (г. Санкт-Петербург):
- Когда мы там не вовремя вышли - и мы понимаем, что мы уже на сцене и нам уже не уйти... И тут уже рождалась импровизация.
"Студия Михаила Чехова" объединила самых разных людей. Скажем, исполнитель одной из главных ролей правителя Эгея - офисный работник. Его партнёрши - студентки театральной академии. По признанию курганских зрителей: непрофессионалов на сцене они не увидели. И "Снами" гостей из Петербурга остались довольны.
- Очень понравилось вообще прямо... Столько эмоций, актёры просто выкладываются по полной программе.
- Как глоток свежего воздуха в нашем городе.