Одна из старейших страховых компаний России открыла в Кургане новый агентский центр.

 

 

Сотрудники "Росгосстраха" встречают первых гостей. Поздравить компанию с новосельем пришли друзья, партнёры и представители администрации. Отмечают, новый агентский центр позволит не только улучшить качество работы, но и обеспечить высокий уровень клиентского обслуживания.

Павел Комогоров, директор Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана:

- Ничего не заменит живого человеческого общения агента с клиентом. Потому что нам не хочется общаться с ботом, с компьютером. Нам хочется получить конкретный ответ на конкретный вопрос. Нам хочется посмотреть человеку в глаза.

С открытием современного офиса у каждого агента появилось своё место, куда можно прийти, чтобы обсудить с коллегами новые страховые продукты, встретиться с клиентами.

Наталья Сакулина, директор филиала ПАО "Росгосстрах" в Курганской области:

- Такого никогда не было. То есть у нас всегда были рабочие места для штатных сотрудников, агенты у нас были внештатными сотрудниками. Мы хотим, чтобы к нам приходили новые активные агенты, потому что в компании создаются все условия для работы агентского корпуса.

Офис оснащён современной техникой: процедура оформления договоров страхования станет оперативней. Действуют программы наставничества и стипендиальная программа.

Игорь Федоткин, директор по работе с регионами компании "Росгосстрах" (г. Москва):

- Это офис, в котором агенты смогут и обучится. У агентов есть рабочие места. Здесь есть менеджеры агентской группы, которые на каждом этапе совершения сделки их сопровождают, которые занимаются их обучением. Это такой очаг культуры непосредственно в городе Курган.

Новый агентский офис компании работает по улице Советской.

Автор: Мария Львова
 

Календарь новостей
Апрель 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123