Вместо рации - планшет. В Курганской области завершается внедрение информационной системы диспетчеризации скорой медицинской помощи.

 

 

 

 

 

Все звонки в «скорую» принимает диспетчер по приему вызовов.

Затем эта информация отправляется направляющему диспетчеру. Он видит на карте адрес, откуда поступил вызов.

Если у диспетчера - компьютер, то у фельдшера - планшет. Информация на этих носителях общая.

Специалисты отмечают, благодаря новой системе формируется и очередность выезда к пациенту. Первым делом, медики отправляются на экстренный вызов. Время прибытия к пациенту - 20 минут. В сутки курганские диспетчеры принимают более пятисот вызовов. К программе подключены и все районы.

По словам специалистов, деньги на внедрение новой информационной системы в службу скорой и неотложной медицинской помощи были выделены из областного бюджета.

Автор: Людмила Фитина

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Календарь новостей
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123