Австралийские таксисты обязаны возить с собой охапку сена. На принятии такого закона в свое время настояли защитники животных. Сено необходимо на случай, если лошадь проголодается. Поправку к устаревшему закону до сих пор не приняли. И нарушителей-таксистов, не прихвативших в салон сено, ждёт наказание. А что нового в сфере пассажирских перевозок в нашем регионе - сейчас узнаем.

 

 

Рядовой телемост, чтобы обсудить рабочие вопросы. Сотрудники головного офиса "Максим", который находятся в Кургане, и их коллеги из Ирана. Затрагивают одну из главных профессиональных тем - погоду. Этот год, для иранцев с их летоисчислением – 1397-ой, преподнёс сюрприз. Снег!!!!

Снег выпал и число заказов выросло вдвое.

Максим Шушарин, руководитель сервиса "Максим":

- В 2003 году, когда мы только начинали работу в Шадринске, никто и предположить не мог, что вот это маленькая компания, которая выросла из пейджинговой компании "Мобил-телеком" превратится в такого монстра, в такую глобальную международную организацию, которая присутствует во всех крупных городах России. Но вышла ещё и за рубеж.

Компания работает в 245 населённых пунктах страны. А с 2014-го года этим сервисом стало возможным воспользоваться на Украине, в Казахстане, Грузии, Болгарии, Таджикистане, Беларуси, Азербайджане, Иране и Италии.

Максим Шушарин, руководитель сервиса "Максим":

- По сути, наши технологии произвели революцию на рынке такси. Благодаря нам, нашим технологиям, услуга такси стала массовой, доступной, удобной, безопасной.

Мария Пухова постоянный клиент этого такси. Это позволяет ей комфортно добираться до работы.

Мария Пухова, жительница Кургана:

- Эта зима выдалась у нас морозной. И приходиться часто заказывать такси. Чтоб не мерзнуть на улице и не ходить пешком по морозу. У меня есть одно любимое приложение. Никогда меня не подводило. Быстро, просто и ...машина приезжает очень быстро.

Разработали такое приложение можно сказать в "мозговом центре" компании. Здесь на каждый квадратный метр по айти-специалисту.

Максим Амиркулиева, руководитель отдела поддержки прикладного программного обеспечения:

- Мы разрабатываем и поддерживаем техническую сторону такси Максим. Приложение "Максим - заказ такси" и "Такси драйвер" Это такие уже очень функциональные приложения, но всё равно стараемся сохранить простоту, чтобы заказать такси можно было в пару кликов и чтобы работу у водителя было более менее удобной.

Другой вариант - традиционный. Заказать такси по телефону. Ведь в живом разговоре можно сообщить важные нюансы. Операторам важно их услышать.

Елена Маковеева-Гартунг, руководитель контакт-центра Taxsee в г. Кургане:

- Уровень компетенции наших сотрудников позволяет принять заказ на трёх языках. На родном языке страны, русском и английском. Благодаря принятым стандартам и постоянному обучению наши операторы обрабатывают заказ в течение 40 секунд.

Компания и дальше планирует разрабатывать удобные приложения для клиентов. Например, приложение "Вместе". Оно поможет тем, у кого маршруты совпадают.

Автор: Татьяна Горячева
 

Календарь новостей
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
26272829123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031