Тридцать один актёр и восемьдесят костюмов. Впервые на сцене курганского драмтеатра ставят мюзикл "В джазе только девушки". Как готовится спектакль по одноимённому фильму?

 

Переодевание мужчины-актера в женское платье в нашем театре уже было - в спектакле "Здравствуйте, я ваша тётя". Тогда мастера пошивочного цеха говорили: это превращение для них было самым сложным. Теперь с задачей справляются на раз-два.

Для мюзикла "В джазе только девушки" художник София Зограбян придумала восемьдесят костюмов. Женскую джаз-банду, вернее джаз-оркестр, одела в одинаковые цвета. Говорит: её задача - создать эффект эстрадного номера.

София Зограбян, художник по костюмам (г. Москва):

- Если бы это был реализм, то все бы сразу поняли, что это не женщины, а мужчины, переодетые женщинами. Поэтому это своего рода игра.

Планируется канонический образ Мэрилин с портретным гримом. Главную героиню будут играть две актрисы: брюнетка Анна Сараева и блондинка Анастасия Черных.

Александр Галушко, заведующий музыкальной частью Курганского театра драмы Титр:

- Получается два разных спектакля. Они и внешне разные, и вокально разные. К ним и фонограммы разные получаются.

Всем знакомую американскую кинокомедию режиссёр Владимир Подгородинский решил наполнить мировыми джазовыми хитами. Петь актёры будут на английском в формате дабл-трек.

Владимир Подгородинский, режиссёр мюзикла "В джазе только девушки" (г. Санкт-Петербург):

- Я понимал музыкальность труппы. Я понимал, что есть возможность создать такой спектакль именно с вашим театром. Создать спектакль не только о тех комических составляющих, которые есть в фильме, не только комедия положений и переодеваний, а сделать спектакль о главном - спектакль о джазе, о его стихии, его непостижимости, о его красоте.

Для джазмена Александра Галушко, который в течение полугода работал над материалом, очень важно , чтобы музыкальные номера вошли органично в спектакль. При этом актеры не должны копировать ни Фрэнка Синатру, ни Эллу Фицжеральд.

Александр Галушко, заведующий музыкальной частью Курганского театра драмы:

- Здесь ритмика другая, фонетика другая. Я с самого начала поставил себе задачу, чтобы исходить из возможностей ребят.

А ещё - научить актеров импровизировать в музыке и быть индивидуальностью, как того и требует джаз. Получилось ли это, узнаем восьмого декабря.

Автор: Инга Пестерева
 

Календарь новостей
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345