Курганский автобусный завод поставил на поток выпуск экологичного и комфортабельного автобуса.

 

 

 

На заводском конвейере КАВЗа - более десятка машин. Это новые модели городского автобуса 4270 CNJ, работающего на газомоторном топливе.

Александр Алсараев, управляющий директор ООО "КАВЗ":

- Прошел ровно год, как мы передали наш первый автобус КАВЗ - 4270 нашему первому потребителю. На протяжении этого года перед заводом стояла серьезная задача - освоить новый автобус, разработать новую документацию, обучить людей, настроить поставщиков на поставку. На сегодня мы вышли на стабильный уровень выпуска данной продукции.

Сейчас заводчане заканчивают производство партии машин для Пензы. Туда уже отправлено двадцать пять автобусов, вот-вот с конвейера сойдут еще шесть. Городской автобус 4270 CNJ работает на природном газе и соответствует экологическим стандартам "ЕВРО 5". В ходе заводских испытаний главный технолог предприятия Дмитрий Колбин рассказывает о преимуществах новой машины.

Дмитрий Колбин Должность: главный технолог ООО "КАВЗ":

- Это автобус новый продукт для нашего завода. С новыми характеристиками, автобус имеет пневматическую подвеску. Работает на сжатом природном газе, баллоны, как вы видели, находятся на крыше автобуса.

Два с половиной метра в ширину, и чуть более десяти в длину. Размеры нового автобуса оптимальны движения в городе. В салоне, помимо пассажирских сидений, большая площадка. Здесь свободно могут разместиться и пассажиры с детскими колясками, и люди с ограниченными возможностями здоровья. Выдвижная ступень позволяет маломобильным пассажирам без проблем оказаться в автобусе. Оценили новый городской автобус и перевозчики Кургана. Они смогли приобрести эту технику в рамках государственной программы по поддержке производителей газомоторной техники.

Виктор Мунтян, руководитель предприятия-перевозчика:

- Экологически чистый автобус на метане, скидка 2, 800 тыс. рублей получается. Я купил первый в нашем городе. Автобусом я доволен, он на гарантии, и сервис тоже на автобусном заводе, не надо никуда ехать.

Благодаря государственной поддержке укрепил свои позиции и Курганский автобусный завод. В прошлом году рост производства здесь составил 70 процентов.

Александр Константинов, заместитель губернатора, директор департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области:

- Важность достаточно высока, потому что есть программа по энергосбережению. Это государственная программа, и такая вещь, как валовый региональный продукт, зависит, в том числе и от того, сколько мы тратим средств на топливо. Так вот автобусы на газе, как и другая техника - это все снижение затрат на топливо.

Новым автобусом заинтересовались и в северной столице России. Несколько дней назад перевозчики Санкт-Петербурга сделали курганцам заказ на 25 таких машин.

Автор: Редактор сайта

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить