Каждую минуту клиенты Сбербанка совершают 17 операций с помощью устройств самообслуживания. Картами банка пользуются две трети жителей Курганской области. В прошлом году более 53 тысяч зауральцев оформили в Сбербанке кредит. Отмечают в финансовом учреждении и рекордное количество средств на вкладах и счетах частных клиентов - почти 37 миллиардов рублей. Развитие дистанционных форм обслуживания - одно из основных направлений работы на ближайшее будущее.
АЛЕКСЕЙ ПАВИН, УПРАВЛЯЮЩИЙ КУРГАНСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ СБЕРБАНКА РОССИИ:
- Глобальная задача состоит в том, чтобы повторяющиеся платежи вообще не доходили до банковских стоек. т.е. услуги ЖКХ, налоги, штрафы ГИБДД, "Автоплатеж" он еще более продвинут, т.е. когда вы его подключаете, вы получаете только лишь извещение по смс о том, что такой-то платеж состоится в ближайшее время.
Современные технологии, во многом диктуют стратегию развития банка: это и увеличение скорости обслуживания, доступность, удобство. Кстати, комфорт своим клиентам специалисты банка обеспечат не только в офисах.
АЛЕКСЕЙ ПАВИН, УПРАВЛЯЮЩИЙ КУРГАНСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ СБЕРБАНКА РОССИИ:
- На 2014 год у нас запланировано вот это мероприятие - мобильная ипотечная суббота - суть его заключается в том, что мы предоставляем транспорт и совместно с застройщиками, с риэлторами можно объехать основные вводимые объекты строительства в городе Курган.
В тот же день, прямо на месте – у клиентов будет возможность рассчитать сумму кредита и ежемесячных выплат. В 2013 году при участии Сбербанка построили несколько жилых и промышленных объектов. Открыли 37 обновленных подразделений банка и Центр развития бизнеса. В 2014-том руководство ставит цель - за четыре года превратить Сбербанк в одну из лучших финансовых организаций.