Передать показания приборов учёта и оплатить коммунальные услуги по безналичному расчёту абоненты могут самостоятельно. Прийти лично в центр самообслуживания. Или удалённо. Воспользоваться сервисами на сайте компании, которые не требуют регистрации. Можно зарегистрироваться в личном кабинете "Востока". Или скачать мобильное приложение "Коммуналка онлайн". При регистрации нужен номер лицевого счёта.
Жительница Кургана Татьяна Речкалова так и поступила. Зарегистрироваться в приложении помог оператор-консультант.
Татьяна Речкалова, жительница Кургана:
- В следующий раз постараюсь, попробую всё это сделать сама, не выходя никуда, избегая лишних контактов, особенно сейчас в это время. Новая жизнь учит нас идти в ногу со временем, а не жить по старинке.
Привлечь абонентов к дистанционному формату обслуживания – это и есть главная задача проекта «Цифровая зрелость», в рамках которого реализован новый формат офиса.
Анна Семёнова, заместитель исполнительного директора:
- Мы надеемся, что курганцы, которые ранее по той или иной причине ещё не доверяли оплате и передаче показаний через интернет, с помощью наших операторов-консультантов поймут как это просто, быстро и безопасно.
С помощью онлайн-сервисов Востока можно также направить документы в компанию, написать заявление, например, на перерасчёт, задать вопрос, предварительно записаться на личный приём. Со всем разобраться помогут консультанты.
Валентина Подкорытова, оператор-кассир:
- Я должна им помочь передать показания, научить их через моноблок, а также должна показать, как пользоваться сайтом ЭК "Восток" и какие у него есть функции, что там можно сделать.
Первый такой центр самообслуживания в Кургане открыт в микрорайоне Рябково.