Операторы связи продолжают работу в полном объеме, чтобы каждый мог учиться, работать и полезно проводить время, не выходя из дома.

 

 

Дом.ру - как оператор связи относится к непрерывно действующим организациям. Сотрудники компании, находящиеся в составе технических бригад, продолжают свою работу по всей стране в режиме 24 на 7.

Юлия Мирчук, операционный директор филиала АО "ЭР-Телеком холдинг" (ТМ "Дом.ru) в г. Кургане:

- Мы, как компания, которая обеспечивает связь для наших клиентов, были готовы к повышенной нагрузке. В связи с тем, что наши клиенты сейчас вынуждены учиться и работать из дома. Нагрузка на сеть в последнее время значительно увеличивалась, но мы были к этому готовы. Наша сеть изначально строилась с запасом прочности и поэтому сейчас наши клиенты не испытывают никакого дискомфорта при выходе в сеть.

Всему контактному персоналу перед выходом в смену меряют температуру. Сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты - масками, очками, перчатками, дезинфицирующими средствами. Кроме этого, компания ввела безопасное подключение клиентов.

Юлия Мирчук, операционный директор филиала АО "ЭР-Телеком холдинг" (ТМ "Дом.ru) в г. Кургане:

- Сейчас в режиме самоизоляции многие клиенты предпочитают не пускать сторонних людей, сотрудников компании в свои квартиры, поэтому мы разработали новые бизнес-процессы, которые позволяют нам подключать наши услуги абсолютно безопасно.

Специалист заранее связывается с клиентом по телефону, уточняет необходимые технические вопросы и настраивает оборудование. Затем вместе с документами в специальной упаковке оставляет возле двери. Клиент самостоятельно подключает кабель к компьютеру или роутеру, пользуясь пошаговой инструкцией и общаясь с сервисным инженером по телефону.

Эдуард Зеленкин, сервисный инженер Дом.ru:

- Сегодня, подключение новых клиентов к интернету производится в течении 24 часов с момента обращения в компанию. Для нас самое важное, чтобы вы всегда оставались на связи со своими близкими и были довольными услугами и качеством сервиса Дом.ру

Решить все вопросы по договору можно дистанционно - техническая поддержка клиентов по телефону горячей линии, на сайте и в социальных сетях работает круглосуточно. Оплатить услуги, также можно не выходя из дома - достаточно выбрать один из онлайн способов оплаты: на сайте, личном кабинете или бесплатном приложении "Мой Дом.ру".

Автор: Александр Мироненко
 

Календарь новостей
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345