Ситуационный центр при Управлении федеральной налоговой службы России по Курганской области поможет бизнесу справиться с проблемами, которые возникли из-за коронавируса. Накануне работу центра налоговики обсудили с органами власти.

 

 

Снижение доходов, падение спроса на рынке, рост убытков. Сейчас, в условиях пандемии, эти проблемы бизнеса выходят на первый план. Во всех регионах при налоговых службах созданы ситуационные центры. В Кургане на первом же заседании говорят о снижении нагрузок на бизнес, как минимум, до 1 мая.

Марат Сагитуллин, руководитель УФНС России по Курганской области

- Чтобы мы все чувствовали и понимали, что есть проблема до доводили до Правительства Российской Федерации. По сути мы напрямую с ними работаем, чтобы они могли оперативно реагировать по любой ситуации, складывающейся в регионе.

Среди предприятий малого бизнеса у же есть первые пострадавшие, сообщил уполномоченный по правам предпринимателей Алексей Чуев. К нему по всем каналам связи, включая мессенджеры, сейчас тоже оперативно поступают обращения.

Алексей Чуев, уполномоченный по правам предпринимателей в Курганской области:

- Это в первую очередь туризм, это перевозки, это гостиничный бизнес, это общепит, который попадает сейчас под определённые ограничения.

Налоговые выездные проверки до 1 мая приостановлены. Между тем, защитник прав бизнеса в регионе рассказал, в чем ещё нуждается сегодня малое и среднее предпринимательство.

Алексей Чуев, уполномоченный по правам предпринимателей в Курганской области:

- Это налоги, снижение бремени по налогам, которые являются региональными. Это специальный продукт для поддержки предпринимателей и низкой процентной ставкой. Ну и соответственно, реструктуризация того кредитного портфеля, который идет через фонд наш микрофинансирования.

Налоговая служба региона перешла на особый режим приёма налогоплательщиков. Теперь обслуживать посетителей будут исключительно по предварительной записи посредством интерактивного сервиса ФНС России - онлайн запись на прием в инспекцию. На входе в инспекцию измеряют температуру. Письменное обращение нужно опустить в бокс, а связаться со руководством предложат по скайпу.

Инна Баскова, корреспондент:

- Некоторые услуги сейчас переведены на дистанционное обслуживание. Например, сверить и получить бесплатную информацию можно получить в специальном боксе по телефону.

Оборудованы комнаты ожидания бригады скорой медицинской помощи. Клиентов с детьми и граждан 65 лет в здании налоговой обслуживать не будут как минимум до 3 апреля. До особого распоряжения отменены и рабочие субботы.

София Юкова, начальник отдела работы с налогоплательщиками ИФНС России по г. Кургану:

- И мы предлагаем налогоплательщикам пользоваться удаленными каналами обслуживания. Например, можно спросить интересующие опросы, получить консультацию через единый контакт-центр, по телефону 8 800 2222222 Большинство вопросов можно решить через личный кабинет налогоплательщика.

Сообщить о проблемах налогоплательщики могут и в региональный ситуационный центр. По телефону 8 (35 22) 49 83 14.

Приём и обслуживание граждан и в зданиях налоговых инспекций, будут приостановлены до 3 апреля включительно.

Автор: Инна Баскова
 

Календарь новостей
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345