Всё, как положено - шары, фанфары, аплодисменты и торжественные речи.
Вот только привычных стоек и касс здесь нет. Как нет и наличных денег. Простота и скорость обслуживания - на ЭТО делают ставку, а ещё - на передовой банковский опыт.
Алексей Попов, управляющий банком "Открытие" в Курганской области:
- Банк "Открытие" на сегодня очень технологичный банк и стремится, в первую очередь, чтобы нашим клиентам было комфортно обслуживаться, получать быстро банковские услуги. И, собственно, время берет своё. Мы идём в рамках цифровизации, детализации. Не отстаем, идем в ногу со временем.
Это третий по счёту офис банка в Кургане и четвертый в области. Он снабжен универсальной фронт-линией и круглосуточной зоной обслуживания. Отделение готово принять до сотни человек ежедневно.
- Мне очень приятно, что мы сегодня находимся в офисе, который намного отличается от общепринятых стандартов.
Андрей Потапов, глава города Кургана:
- Он сделан по-современному. Здесь есть для маломобильных групп населения условия созданы для того, чтобы они могли спокойно посетить этот офис. Это востребовано. У курганцев будет еще один офис ближе к дому.
Наталья Сакулина, директор филиала Росгосстрах Курганской области:
- Он только для работы с населением, максимально открытый, максимально комфортный. Максимально приближен к людям. Очень красиво, очень здорово, я очень рада, что в такие офисы вкладываются деньги. И очень мне нравится слоган банка "Открытие" - в мире и в жизни есть всегда место открытию.
В офисе имеется доступ к интернету и инфосистеме, с помощью которой посетители смогут решить многие финансовые вопросы самостоятельно. Некоторые уже смогли открыть для себя преимущества первого безналичного.