Несколько простых действий - и терминал выдает талон с номером очереди прямо в руки. С ним пациент направляется в клиническую лабораторию. Диваны для ожидания пустуют. Ждать не приходится. Буквально пара минут, и электронный голос приглашает.
- Очередь 55, пожалуйста, пройдите.
Кровь на анализ берут три лаборанта. Спокойно, без задержек. Пациенты наблюдают за процессом через открытую дверь. У лаборантов теперь есть кнопка вызова пациента. При нажатии номер очереди высвечивается на табло.
ТАТЬЯНА САМОХВАЛОВА, СТАРШИЙ ЛАБОРАНТ КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ КУРГАНСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 1:
- Очередь идет спокойно, друг за другом идут, не торопятся. Смотрят на табло. И нам стало удобно, и пациентам стало удобно.
Очередь в клиническую лабораторию неизбежна. Технология такова, что кровь на анализ люди могут сдать только в течение двух утренних часов. Раньше очередь в лабораторию тянулась через весь холл.
СЕРГЕЙ ЖУКОВ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ КУРГАНСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 1:
- Наша задача была каким-то образом упорядочить очередь, создать более комфортные условия ожидания, чтобы не было ажиотажа, кто за кем стоит, и такая система электронная помогла решить эту проблему.
Терминал Курганская больница №1 получила в рамках федеральной программы информатизации здравоохранения. Для того, чтобы внедрить электронную очередь, лечебное учреждение на собственные средства приобрело телевизор, компьютер и специальную программу.
ЛИДИЯ ТРЕНИНА, ПАЦИЕНТКА КУРГАНСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 1:
- Вообще хорошо, хорошо все просто. Недолго ждать, быстренько. Мне очень понравилось.
ЕЛЕНА БЕРЕЗАНОВА, ПАЦИЕНТКА КУРГАНСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 1
- Ждать в очереди не надо. Больше свободного времени.
Ежедневно в терминал загружают 150 талонов. Так что сдать кровь на анализ могут все , кому это необходимо. Причем, без ожидания в очереди.