Автор этой работы - Пётр Рязанов, призёр всероссийских конкурсов социальной рекламы. Сейчас таких роликов он не снимает, говорит, нет свободного времени. Переключился на рекламу коммерческую.
ПЁТР РЯЗАНОВ, ПРИЗЁР ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
- Лично для меня социальная реклама дала определённый старт, на котором я начал развиваться, понял свой какой-то потенциал, ну, и начал двигаться дальше благодаря ей.
Марк первый прислал заявку на конкурс «Время перемен». Через три часа после того, как на сайте появилось положение. Реклама «Мы взяток не берём» для Марка первый опыт в социальной рекламе.
МАРК ГАБРИЯНЧИК, УЧАСТНИК КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН"
- Я сидел дома и думал, как обычно делают ролики, они сидят и придумывают ролики.
Правда, призовых мест за скорость подачи заявки организаторы не предусмотрели. Тем более, что время ещё есть.
ЛИЛИЯ ЖОРНОВА, ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН"
- Запустили сейчас положение о конкурсе, постепенно собираем заявки, их мы принимать будем до 17 апреля, после этого начнётся активная оценка материалов выбранных жюри. И где-то в конце июня мы планируем подвести итоги.
Может ли социальная реклама изменить мир или хотя бы заставить задуматься о важном? Бывалые говорят, что в своё произведение сначала должен поверить сам автор.
ПЁТР РЯЗАНОВ, ПРИЗЁР ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
- На самом деле процесс создания социальной рекламы он точно такой же, как и любого видео-продукта, начинается всё с идеи, вообще начинается всё с желания. У человека появляется желание что-то изменить, что-то сделать. Потому что социальная реклама, её главная цель, это изменить или хотя бы побудить людей для того, чтобы изменить какие-то жизненные процессы.
В своих работах участники могут показать проблемы современного общества, пользу здорового образа жизни и культурного развития. Одна из популярных сейчас тем – мир во всё мире. Что касается Марка, то он своим роликом очень доволен. Правда не думает, что его реклама способна что-то изменить.
МАРК ГАБРИЯНЧИК, УЧАСТНИК КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН"
- Сколько я видел социальных реклам про взятничество, я не думаю, что, что-то поменялось.
Теперь осталось, чтобы произведения Марка и других участников оценило жюри. Работы на конкурс принимает региональный детско-юношеский центр.