Учёные утверждают, что совершать покупки любят больше всего женщины. Так ли это на самом деле?

 

По мнению специалистов в области маркетинга, расходы женщин составляют 85% всех потребительских расходов. Покупательная способность и социальный статус российских женщин растёт, поголовье увеличивается, соответственно, интерес маркетологов к дамской аудитории усиливается. Да и сами представительницы прекрасного пола уверены, что они лидеры в этом вопросе.

- Да потому, что женщины лучше знают, что нужно и, особенно, продуктовые магазины. А мужчина что? Он пришёл - ему всё уже сготовлено! Поэтому женщины и занимаются покупкой продуктов. Если техника, то мужчина лучше разбирается, если продукты - то лучше женщина.

Считать мужчину-покупателя пассивным было бы ошибочно. Его главный девиз - "здесь и сейчас". Мужчины не покупают «про запас» и ищут только то, что нужно им в данный момент. Они делают только функциональные покупки и не принимают решение о покупке импульсивно, в отличие от женщин. Одним словом - «Пришел, увидел, купил!»

- Смотря по каким магазинам. Если, к примеру, электроника, то супер, тем более если магазины хорошие.

- А с любимой женщиной выбирать ей платье? Нет, это невыносимо. Это ужас.

- Просто они идут по разным магазинам. Женщины за вещами, а мужчины - в автомобильные.

Другое исследование показало, что представители сильного пола устают от магазинов в среднем через 26 минут. Женщины могут спокойно ходить по магазинам два часа. Совместный шопинг зачастую приводит к семейным ссорам. Правда, есть и другие мнения.

- И мужчины, и женщины любят. У всех, конечно, свои предпочтения. Но я не считаю, что мужчины любят меньше ходить по магазинам. Это миф. Это точно так.

Психологи советуют парам при выборе места для совместного досуга обходить стороной торговые центры, а обращать внимание на парки, кафе, театры, спортивные клубы.

Автор: Татьяна Горячева
 

Календарь новостей
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345