Быть информированным сегодня, значит быть современным. На вес золота в наши дни и время, его постоянно не хватает. Цель многофункционального центра, утверждают его специалисты, как можно быстрее предоставить людям необходимую информацию и оформить нужный документ. Так ли это на самом деле?

 

Работа в режиме нон-стоп, без перерыва на обед. Люди приходят люди за государственными и муниципальными услугами. Задача - получить необходимые документы. Для посетителей всё максимум упрощено: человек приходит, берет талончик с номером и ждет своей очереди. Десять минут или полчаса, в зависимости от вида услуг, и можно идти дальше по своим делам.

АЛЕКСЕЙ ХОМИЧЕВ, ПОСЕТИТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА:

- Мне понадобилась справка о трудоустройстве, ее можно два варианта взять, либо в УВД, либо можно взять ее здесь. Режим работы в УВД меня не устроил, а здесь работают весь день. Даже можно по окончанию моего рабочего дня подойти и взять. Поэтому очень удобно. И я решил обратиться сюда.

ОЛЬГА СУСЛОВА, ПОСЕТИТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА:

- Переоформить дарственную, документы на комнату. Здесь быстро все можно сделать, без очереди, очереди практически нет.

ЕЛЕНА ИГНАТЬЕВА, ПОСЕТИТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА:

- Конечно они нужны, во-первых здесь очень быстро, во-вторых, здесь очень просторно и удобно, здесь можно кофе попить и вообще, я считаю, что это очень достойно для нашего Кургана.

Немного больше времени занимает оформление сделок с недвижимостью. Но все равно, здесь это можно сделать гораздо быстрее, чем в других инстанциях. Елена Ведерникова в Многофункциональном центре бывает каждый день. Она риелтор. Приходит вместе с клиентами и оформляет все необходимые документы.

ЕЛЕНА ВЕДЕРНИКОВА, РИЕЛТОР:

- Да, я работаю в агентстве недвижимости, мне приходится очень часто здесь бывать. Я бы сказала, даже очень упростилась, то есть здесь очень мало очередей, то есть мы быстро с клиентами приходим, быстро все проходим и дальше продолжаем и дальше продолжается побыстрее работа наша. (склейка) На оформление уходит не больше часа, то есть это очень удобно для нас и для клиентов тоже.

Сейчас Многофункциональный центр Курганской области предоставляет восемьдесят четыре услуги федеральных и региональных ведомств: миграционной службы, услуги ЗАГСа, Пенсионного фонда, федеральной антимонопольной службы и других.

СЕРГЕЙ КАЗАКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ:

- В приоритете, значит в большей части в процентном соотношении, 94 % от общей части мы оказываем услуги росреестра, услуги по предоставлению федеральной миграционной службы, главного управления соцзащиты. Всего у нас заключено 55 соглашений с органами власти, разработаны соответсвующие регламенты и проекты взаимодействия.

Число граждан, которые хотят воспользоваться услугами Многофункционального центра растет с каждым месяцем. В 2013 году было 35 тысяч обращений, а в этом году число посетителей достигло ста тысяч. Сейчас в области четыре таких Центра.

СЕРГЕЙ КАЗАКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ:

- Развиваем открытие наших центров, наших отделов. В настоящее время мы работаем в городе Кургане, Шадринске, Шатровском и Варгашинском районе.

До конца этого года в Зауралье планируется открытие еще трех центров: в Кургане, Белозерском и Сафакулевском районах. В 2015 г. появятся еще несколько государственных и муниципальных услуг.

Автор: Анастасия Чащина
 

Календарь новостей
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
26272829123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031