Острый в прямом значении слова – на обед одной из жительниц города Кургана попалось стекло. Куда обращаться в такой ситуации и что делать?

Продукт с сюрпризом. Такое явление должно радовать, а не огорчать, вот только сюрпризы иногда бывают не очень приятные. Настя купила в магазине хинкали, но обед оказался уж очень острым.

АНАСТАСИЯ ГАЙДУКОВА, ЖИТЕЛЬ г.КУРГАН:

- Я нашла довольно немаленький кусочек стекла внутри одного пельмешка – одной хинкалины. Напугалась, конечно, немножко, по счастливой случайности я его разрезала, перед тем как съесть, если бы я этого не сделала, то не знаю, я бы повредила дёсны, зубы, или ещё хуже пищевод.

Жаловаться в магазин девушка не пошла, выбросила чек и упаковку от смертельного продукта. Довести дело до суда и доказать наличие инородных веществ в продукте питания дело сложное. Нередко таким способом пользуются конкуренты. Но по закону о защите прав потребителей принять некачественный товар в магазине обязаны.

ГАЛИНА ГИЛЁВА, ПРОДАВЕЦ:

- Ну, конечно, бывают у нас такие случаи, но получается так, что мы вызываем сразу администратора, это всё фиксируется вплоть до того, когда в наличии есть чек возвращаем или деньги или идём на обмен, на товар. Мы стараемся идти навстречу покупателям, и покупатель нас уважает, и мы тоже уважаем, ценим. Ценим доверие покупателя.

Часто курганцы идут с претензиями не в магазин, где купили некачественный товар, а в Управление Роспотребнадзора. Там могут дать совет, как вести себя в соответствии с законом.

-Здравствуйте.

–Здравствуйте, это Управление Роспотребнадзора?

– Да, горячая линия Роспотребнадзора вас слушает внимательно.

- А вот можно узнать, если при покупке товара, мне кажется, что меня обвешали, куда можно обратиться и проверить вес?

На телефон "горячей линии" в Роспотребнадзоре только за один день поступило 26 звонков. Все касались качества и безопасности продуктов питания.

ЛЮБОВЬ АМЕЛИНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ:

- Были к нам обращения и мы выявляли в этом году, что у нас на территории Курганской области реализовалась фальсифицированная молочная продукция. Именно масло сливочное, завозимое с территории других областей: это Свердловская, Самарская, Московская, Челябинская, которая была фальсифицирована жирами немолочного происхождения.

При покупке товара по совету Роспотребнадзора следует обращать внимание на то, как маркирована и упакована продукция, смотреть сроки годности, а также можно попросить у продавца сопроводительные документы на товар.

Автор: Мария Игнатова