Моросящий дождь, ямы, колеи, грязные лужи. Для настоящих экстремалов - условия, что надо.
Трасса состоит из нескольких испытаний. Первое длится пять часов. JPS-ориентирование экипажи проходят в обязательном составе двух человек: пилота и штурмана. Плюс - группа поддержки. Участники получают контрольные точки и с помощью навигатора ищут координаты на лесной местности. Передвигаться приходится по бездорожью. Поэтому без защитных шлемов не обойтись.
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ:
- Точки все очень сложные, почти все взяли.
СЕРГЕЙ ДЕМИДОВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ:
- Взяли ещё пару берёз, помяли крыло, сожгли бак бензина. Показалось, что мало грязи было. - Ещё грязи хотелось? - Да, побольше!
Впрочем некоторым участникам с грязью "повезло" больше. И с водой тоже. До второго испытания экипаж Александра Шуляка в прямом смысле слова "доплыл".
АЛЕКСАНДР ШУЛЯК, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ:
- Просто адреналин, раж такой был. Только нашли, только начали точки искать, всё у нас получалось! Путей обхода не было, мы решили напрямую рвануть.
По условиям второго этапа соревнований, часть полосы препятствий пришлось проходить с закрытыми глазами. Марина Савич с испытанием справилась: говорит, тренировалась.
МАРИНА САВИЧ, УЧАСТНИЦА СОРЕВНОВАНИЙ:
- Ну, я уже ездила с закрытыми глазами. Надо штурмана, как говорится, слушать. Страшного ничего нет, это всё интересно, здорово.
По итогам соревнований не оказалось равных виновнице этого экстремального праздника – «Шевроле Ниве». Автомобилю исполнилось 12 лет и он вновь показал свой надёжный внедорожный характер.
АЛЕКСАНДР ОБОГРЕЛОВ, МЕНЕДЖЕР АВТОСАЛОНА "ДЖЕМИР":
-Внедорожье - это наша стихия. И мы это очень любим. «Нива Шевроле» пройдёт везде. И тем людям, которые любят активный образ жизни, часто отдыхают, ездят за город - это автомобиль номер один.
Всех участников ждали горячие напитки и плов. Победители заездов получили подарки и договорились встретиться в следующий раз. С новыми силами.